14 января 12:00–12:45

ИЗМЕНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

 Студия, Грани
Участники:
Сергей Беляков, управляющий директор Ozon
Николай Корженевский, экономический обозреватель и директор лаборатории «SberIndex»
Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ
Готовность радикально изменить свою жизнь и потреблять по-новому – одно из главных следствий пандемии. В 2021 году более триллиона рублей, или около 2% всего спроса домохозяйств, россияне потратили на товары вместо услуг, и это без учета расходов несостоявшихся туристов.

Вопросы для обсуждения:
• Является ли такое изменение поведения вынужденным или окажется удобным?
• В какой степени покупатель будет готов вернуться в сервисную экономику после победы над COVID-19?
• Действительно ли цифровая инфраструктура стала важнее промышленной?
Наверх