Новые технологии и социальная ответственность бизнеса. Как бизнес-школы могут внедрить принципы PRME в жизнь

17 января 2018, 15:30 – 17:30, Корпус 5, 2 этаж, Аудитория 213

Концепция социальной ответственности бизнеса зародилась во второй половине XX века в США. Во многом основой для нее стала деловая этика, характерная для западных стран.

Современные исследования показывают, что концепция социальной ответственности по-разному интерпретируется и воспринимается в различных культурах.

В России, как и во многих других странах Восточной и Центральной Европы, представители бизнеса относятся к концепции социальной ответственности достаточно неоднозначно. При этом в бизнес-школах количество академических часов, выделяемых на соответствующие курсы, неуклонно растет.

Однако насколько концепция корпоративной социальной ответственности в нынешнем виде валидна в культурном контексте стран бывшего социалистического лагеря до сих пор под вопросом. Кроме того, скандалы последних нескольких лет позволяют поставить вопрос еще жестче: нужны ли социально ответственные управленцы бизнесу?

Вопросы для обсуждения

  • Как существующие культурные особенности стран Восточной и Центральной Европы влияют на восприятие концепции КСО?
  • Как адаптировать концепцию КСО под культурный контекст?
  • В какой степени бизнес-школа может повлиять на формирование социально ответственных руководителей?
  • Как сократить разрыв между теорией и практикой корпоративной социальной ответственности?
  • Приносят ли социально ответственные руководители пользу бизнесу?

Модераторы

  • Ирина Сенникова
    Ирина Сенникова

    ректор бизнес-школы RISEBA (Латвия), уполномоченный ООН по внедрению принципов ПРАЙМ в бизнес-школах Восточной и Центральной Европы

  • Наталья Евтихиева
    Наталья Евтихиева

    генеральный директор НАСДОБР

Участники